fbpx

Местные продукты в качестве приоритета продаж


В Темиртауских магазинах стартовала акция «Сделано в Казахстане», призванная повысить интерес покупателей к местной продукции. На прилавках магазинов появились необычные ценники.

Таблички с надписью «Сделано в Казахстане» появились в этом супермаркете совсем недавно. По словам сотрудников торгового дома, первые результаты акции стали видны сразу же: спрос на казахстанские товары значительно вырос.

— Молочная продукция — меньше сроки, значит, в продукции меньше химикатов, тоже для людей это плюс, потому что сейчас все беспокоятся о своем здоровье. Для кого-то стало открытием, что некоторая продукция именно в Казахстане изготовлена, потому что судя по названию, не всем понятно, — говорит Наталья Штукатурова, старший кассир торгового дома.

Сергей Брамонтов один из тех, кто регулярно закупается продуктами казахстанского производства. Он уверен: местная продукция ни в чем не уступает зарубежным аналогам: качество как минимум не хуже, а цены при этом ниже. Сейчас он приходит в магазин заранее зная, товары каких брендов будет брать.

— У нас очень хорошая фирма «Рен-милк» в Темиртау, отличная фирма «Натиже» в Караганде. Я беру только их продукцию молочную. Печенье постоянно беру «Коктем», произведено в Казахстане, отличное. Ну и конфеты Караганды, если из сладкого, это самые лучшие конфеты, — уверяет Сергей Брамонтов.

Акция «Сделано в Казахстане» стартовала по всему Казахстану в середине февраля. Уже сейчас в ней приняли участие все крупные торговые дома города, а также ряд небольших магазинов. В ближайшее время в Темиртау планируют провести ряд тематических мероприятий и конкурсов, общая цель которых: привлечь внимание покупателей к казахстанской продукции.