fbpx

Бомж поневоле


В одном из домов по проспекту Республики добрые соседи уже больше двух месяцев подкармливают мужчину без определенного места жительства. Однако такое соседство доставляет всем множество неудобств. Как помочь и куда определить незапланированного сожителя?

Судьба Василия Таранова очень беспокоит его соседей, даже не смотря на все неудобства, которые им приходится терпеть уже несколько месяцев. Люди говорят, что раньше мужчина проживал в 35 квартире этого дома с гражданской женой и её 84-летней матерью, но после смерти жены тёща выписала Василия, и жить он там больше не может.

Василий соорудил для себя спальное место между этажами, здесь он и спит, и ест, и, к сожалению, справляет нужду. Мужчина — инвалид второй группы, и вот уже несколько месяцев не может получить положенную пенсию — нет прописки. Сердобольные жители подъезда подкармливают Василия, греют горячим чаем, но такое соседство не может продолжаться вечно.

— Мы можем помочь, там кушать подать, или ещё что-то. Но жизни нету на лестничной площадке, правда же? И поэтому мы вот начали бить в колокола. Потому что невозможно. Более двух месяцев проживает на лестничной площадке. И соседи уже, и молодые, и взрослые, стали возмущаться, и вонь стоит ужасная,- поясняет Журсинай Кожанбаева.

— Мы уже просто просим помочь нам. Человек, понимаете, у него уже даже с головой немного не в порядке. Потому что столько времени пробыть в холоде и употр@#;»ть спиртные напитки, потому что иначе он не согреется. Ну давали ему мы чай попить, покушать давали. А так решить этот вопрос мы никак не можем, — поддерживает соседку Валентина Неверко.

Приехавший на вызов мобильный патруль социальной службы с Василием Тарановым уже знаком. Говорят, ему 63 года, и у него проблемы с памятью. Соседей узнает через раз, а свой адрес вообще не помнит. Его увозили в приют, но вскоре Василий сбежал и вернулся на свою лежанку. Сейчас его вновь отвезут в центр адаптации и вновь постараются помочь.

— Нужно его опросить сначала. Если есть какие-то повреждения — в больницу отвести, согреть, накормить. Если вспомнит, может, пропишем к себе на Парковой,17. Будем делать ему документы, как всем остальным, — говорит Шмидт Наталья, фельдшер мобильной службы.

Часть документов Василия находится у соседей, но удостоверение, пластиковая карта банка и многое другое за месяцы подъездного проживания бесследно пропали. И без помощи специалистов восстановить их вряд ли удастся. Однако, как долго мужчина проживет в ЦАНе, пока неизвестно. Ведь тяга к алкоголю может оказаться сильней, чем необходимость оформления пенсии.