fbpx

На титул «Лучший товар года» претендовала темиртауская швейная фабрика


Предприятие, специализирующееся на шитье спецодежды и носочно-чулочных изделиях, участвовало в областной выставке товаропроизводителей региона.

Начальник швейно-трикотажного цеха Ирина Ем демонстрирует готовую продукцию, которую производят на темиртауской фабрике. Специалист работает в этой отрасли уже много лет, со дня открытия производства. Начинала свой трудовой путь технологом швейного производства. Сейчас же под ее руководством трудятся сто работников. Ирина Ем по праву гордится результатами, достигнутыми за годы работы швейной фабрики.

— Постепенно расширились наши горизонты. Мы стали шить на Украину, тот же АМТ, потом мы стали шить уже на Европу. В Европе же тоже есть предприятие АМТ, — поясняет Ирина Ем, начальник швейно-трикотажного цеха ТОО «Temirtau Associates and Ancillaries LLP».

В этом году руководство трикотажной фабрики впервые решило участвовать в областном конкурсе «Лучший товар года». Оно уверено: качество их текстиля соответствует всем международным стандартам, потому надеются на победу.

— Участие в этой выставке, в этом конкурсе, оно, конечно, важно для нашего предприятия, потому что мы хотим показать себя, мы хотим показать наши новые разработки, наши новые ткани, из чего мы производим. Естественно, если мы выиграем, то это будет мотивация для нашего персонала, для наших рабочих, — пояснила Ирина Ем.

На фабрике созданы все условия для комфортной работы сотрудников. Всего на текстильном производстве трудятся порядка 400 работников. Преимущественно предприятие ориентировано на изготовление спецодежды, для этого используют материалы российского и европейского производства.

Качество материала проходит различные проверки в специальных лабораториях фабрики. В том числе проверяют его на огнеупорность и прочность.

Темиртауская фабрика жителям республики больше знакома по чулочно-носочной продукции марки «Ренесанс». По словам специалистов, предприятие не стоит на месте — здесь регулярно модернизируют оборудование и расширяют ассортимент выпускаемой продукции. Производители надеются, что все это позволит им завоевать почетный титул лучшего товара года.