fbpx

Житель Актау стал инвалидом в результате производственной травмы


Он уже около года судится с бывшим работодателем. 22-летний Ерлан Берикбол требует выплаты справедливой компенсации за потерянное здоровье, однако никак не может этого добиться.

Рашила Кумар тратит на лекарства для своего сына больше 30 тысяч тенге. Еще совсем недавно здоровый и веселый парень, сегодня не может выполнять даже элементарных действий.

— В туалет он уже год не может ходить самостоятельно. Ходить тоже не может — у него сразу кружится голова. Только на костылях может пройти несколько метров. Из моего ребенка сделали инвалида, а ведь он так молод! Раньше друзей много у него было, а теперь даже никто не приходит его навестить, — жалуется Рашила Кумар.

По словам матери Ерлана, он устроился работать в карагандинскую строительную фирму, уехал работать вахтовым методом в Балхаш. Спустя месяц на производстве произошел несчастный случай: на сына с большой высоты упала пятиметровая труба. Как итог — разрыв уретры, поврежденная голова. Сейчас у него проблемы со слухом, памятью и с работой сердца. 22-летнего парня оперировали трижды. Впереди еще одна операция.

— Жду 4 месяца, скажут когда операция, день назначат. Опять операция, общий наркоз. Они не дают мне гарантию, что я могу после наркоза не проснуться, — уверяет Ерлан Берикбол.

Операции и покупка медикаментов ощутимо бьют по бюджету семьи. Решившись, Ерлан Берикбол подал иск на бывшего работодателя с требованием выплатить ему компенсацию за потерю здоровья. Суд требование удовлетворил частично: вместо 3 миллионов тенге инвалид получит лишь один. Но сам Ерлан считает это несправедливым: сейчас он обжалует приговор в областном суде. Но при этом парень уверен: никакие миллионы не возместят ему потерянное здоровье.