Уважаемые посетители сайта, добро пожаловать на страничку электронной «Книги жалоб». Здесь вы можете писать жалобы на всё, что вас возмущает, раздражает или просто мешает жить. Кроме этого у вас есть возможность предостеречь других пользователей сайта от некачественных услуг или покупок. Вполне возможно, что именно ваше сообщение привлечет внимание общественности к тем проблемам, которые на сегодня в городе остаются без внимания. Оставленная здесь информация также может стать поводом для создания сюжета службой «Новости Темиртау».

Конечно же, утверждать на 100%, что все оставленные отзывы, жалобы и комментарии являются достоверными, не возьмется никто. Не секрет, что в настоящее время конкуренция среди фирм такова, что некоторые не брезгуют размещением нелестных отзывов о работе своих конкурентов. Однако мы убеждены, что посетители данного сайта вполне могут отличить «заказной» отзыв от правдивого и искренне написанного.
0/0
   

хочу пожаловаться на отсутствие воды

Вчера в новостях сказали что в город возобновилась подача холодной воды.А что 8 микрорайон это не город???Сколько можно. С отоплением вечная проблема, горячую воду после ремонтов получаем последние ,и с холодной водой тоже самое.У меня ребенок маленький на руках, не помыть нормально не постирать.Идешь в КСК говорят это ОКЖЕТПЕС виноват идешь в ОКЖЕТПЕС посылают с КСК разбираться.Замкнутый круг.Сколько можно!Дайте воду!!!
Комментариев 1 комментариев Автор  Екатерина, 20 апреля 2017, (15:25)
0/0
   

Окжетпес

в течении нескольких последних лет, работники Окжетпес уродовали дорожное покрытие и тротуар у магазина Караван, напротив трамвайного кольца 8 микрорайона, все перекопали до неузнаваемости, ни проехать ни пройти ,автолюбители ломают автомобили, пешеходы рвут обувь, акимы приходят и уходят, а дороги и тротуара так и нет, с приходом нового собственника магазина LIFE, новый собственник еще как- то облагородили территорию вокруг магазина...Почему акимат не обязует Окжетпес навести порядок после своих земляных работ ???
Комментариев 1 комментариев Автор  valvic, 13 апреля 2017, (10:55)
0/0
   

На женшину работающая в рен милке

Сегодня 12.04.2017Позвонила хотела продавать ваши продукцы она грубо отвечать кричит спросила имя ее слова нифига себе кто ты такая так и не смогла узнать ее имя у меня в телефоне записывается звонок надо будет могу приезать предъявить эту запись
Комментариев 2 комментариев Автор  Айгуль, 12 апреля 2017, (11:07)
0/0
   

На персонал Супермаркета Корзина г. Темиртау

Здравствуйте! Мне очень нравится Ваш супермаркет я являюсь Вашим постоянным клиентом. Сегодня 04 апреля 2017 года примерно в 11.00 я делала покупки и в очередной раз наткнулась на грубость со стороны тех. персонала. Хотела сделать замечание администратору. Подойдя к рецепшену, там администратора не было. Я попросила охранника пригласить администратора, после переговоров по рации он сказал, что администратор ушла пить чай и просит подождать 10 минут. я считаю если покупатель просит администратора значит если вопросы на которые он обязан ответить . А не просить подождать. Прошу разобраться в данной ситуации. Заранее благодарна.
Комментариев 1 комментариев Автор  Лариса Владимировна, 04 апреля 2017, (14:55)
Наверх