Уважаемые посетители сайта, добро пожаловать на страничку электронной «Книги жалоб». Здесь вы можете писать жалобы на всё, что вас возмущает, раздражает или просто мешает жить. Кроме этого у вас есть возможность предостеречь других пользователей сайта от некачественных услуг или покупок. Вполне возможно, что именно ваше сообщение привлечет внимание общественности к тем проблемам, которые на сегодня в городе остаются без внимания. Оставленная здесь информация также может стать поводом для создания сюжета службой «Новости Темиртау».

Конечно же, утверждать на 100%, что все оставленные отзывы, жалобы и комментарии являются достоверными, не возьмется никто. Не секрет, что в настоящее время конкуренция среди фирм такова, что некоторые не брезгуют размещением нелестных отзывов о работе своих конкурентов. Однако мы убеждены, что посетители данного сайта вполне могут отличить «заказной» отзыв от правдивого и искренне написанного.
0/0
   

Beeline

Приветствую! дело вот в чем. стало значит ветренно и как начал тупить мой инет навсегда от билайн. в общем дорогие мои это уже не в первой. такие деньги вам платешь а вы не можете сделать его нормальным. не прошу вас уже о скоростях!! лучше назовите его не дома навсегда а тупит как всегда!!!
Комментариев 0 комментариев Автор  Konstantin, 03 декабря 2016, (16:53)
0/0
   

Окжетпес Т

Отопление нашего города ужа стало притчей во языцех, каждый год власти рапортуют о готовности к отопительному сезону и с каждым годом становится все хуже и хуже. Этот год превзошел все мои самые смелые прогнозы дома +12, такого у нас еще не было! Причем домком говорит нет перепада из-за этого нет отопления, диспетчер Окжетпеса, что разбирайтесь со своими слесарями у нас все нормально, все параметры в норме (про сейчас не говорю, т.к. авария на ТЭЦ), в общем то обычная история. В связи с этим вынуждены обогреваться обогревателями, т.е. платить две цены за ком. услуги, просто замечательно для услугодателей !!! Прошу разобраться в нашей проблеме терпеть больше нет сил!!! Адрес пр.Республики 67/3.
Комментариев 7 комментариев Автор  Анжелика, 25 ноября 2016, (10:49)
0/0
   

Интернет дома от Билайн

Представители Интернет дома от Билайн я к вам обращаюсь. Пользуюсь вашим инетом, уже месяц каждый день инет тупо виснет. Онлайн фильмы просто не могу смотреть что за х**нь. За что я плачу свои деньги. Good Bye Интернет дома от Билайн я отключаю ваш инет.
Комментариев 3 комментариев Автор  Станислав, 24 ноября 2016, (19:10)
0/0
   

обувной Кристи

Купила недешевые сапоги а недели не проносила- полопалясь подошва. Придя в магазин никто даже разговаривать не пожелал и кроме хамства и чуть не пинка от охраны ниего не добилась такие магазины надо закрывать и запрещать их хазяевам близко приближаться к торговле
Комментариев 5 комментариев Автор  Наталья, 24 ноября 2016, (18:06)
0/0
   

Beeline

Запарили вы со своей бесконечной техподдержкой!!! сколька можно ждать загрузки первой страницы?!?! надоело, отключу этот интернет, столько платешь и не отправляется документы!!!
Комментариев 1 комментариев Автор  Глеб, 23 ноября 2016, (17:29)
Наверх