fbpx

Местные власти объяснили причину похолодания в квартирах


Жалобы на отсутствие отопления темиртаусцы начали высказывать в социальных сетях на прошлой неделе. Несмотря на то, что в большинстве районов города причиной холодных батарей стала очередная авария на ТЭЦ, в администрации Темиртау напоминают: жителям многоэтажек следует лучше следить за общедомовыми сетями.

 

Недостаточный обогрев жилых и социальных объектов местные жители замечают с самого начала нового отопительного сезона. Последней каплей в чаше терпения темиртаусцев стало отключение на прошлой неделе, в пик первых морозов.

 

Владислав Цай, заместитель акима Темиртау: «С 12-го по 13-ое ноября у нас произошла просадка на ТЭЦ-2, станция «АрселорМиттал Темиртау». 12-го ноября в час ночи у нас остановился котел №6, там появились свищи, запустили его только через 2 дня – 15 ноября. И в ночь с 14-го на 15-ое ноября в районе семи утра у нас остановился котел № 2. Да, мы поимели неприятную ситуацию, недогрев 12-13 градусов».

 

Все это время город обогревали всего четыре котла, включая резервный. На сегодняшний день, уверяет замкима, на обеих теплоэлектростанциях температурный режим выдерживается. Но жалобы от жителей Темиртау на холод в квартирах продолжают поступать.

 

Владислав Цай, заместитель акима Темиртау: «Мы не оставляем ни одну жалобу без рассмотрения, выезжаю я, выезжает жилищная инспекция, выезжает наладка. Мы проверяем все дома, и по каждой отдельной квартире мы даём свои рекомендации. Хотелось бы отметить, когда мы приезжаем проверять определенные квартиры, когда нет отопления, очень много причин, в основном «завоздушены» внутридомовые сети, жители не промывают свои стояки, не промывают свои батареи. Очень много причин».

 

Все возможные причины отсутствия отопления можно узнать у председателей домкомов, КСК и управляющих компаний.

 

Пётр Констанц, заместитель главного инженера ТОО «Окжетпес-Т»: «Летом проходила кампания, приёмка, подготовка системы отопления к новому отопительному сезону. Много дефектов, которые в актах были отражены по системам отопления, когда проводилась промывка системы отопления, гидравлические испытания, были замечания, они в актах были отражены. И у председателей КСК, которые именно занимались этим все, есть это всё. Поэтому, когда у людей какие-то стояки не работают, необходимо непосредственно сразу обратиться в КСК, к домкомам, у которых есть вся эта нужная информация, которая не была сделана за летний период».

 

Если председатели КСК, домкомов или управляющих компаний выказывают своё нежелание выяснять причину холодных батарей или всячески препятствуют решению пролемы, темиртаусцы могут обратиться за помощью в жилищную инспекцию по номеру телефона 41-15-94.