fbpx

Полковник полиции избил женщину


Очередной скандал, связанный с действиями правоохранительных органов. Пенсионерка утверждает, что ее избил высокопоставленный полицейский. Сейчас женщина находится в больнице, а члены ее семьи пытаются добиться возбуждения уголовного дела.

Лилия Карчевская в больнице уже несколько дней. У нее сотрясение мозга и ушибы мягких тканей. По словам женщины, 24 августа она собиралась сфотографировать, как у магазина, в котором она работает администратором, навалены сухие ветки. А принес их туда высокопоставленный полицейский, живущий в соседнем доме. Но в этот момент сотрудник органов внутренних дел начал оскорблять ее, а затем и вовсе на нее напал.

— Он меня сбил с ног, вихрем налетел на меня. Я упала, он выхватил фотоаппарат, бросил об трубы, разбил. Наклонился надо мной с оскалом, как у тигра. Он меня обзывал такой нецензурной бранью… За 68 лет своей жизни я такого никогда ни от кого не слышала, — уверяет Лилия Карчевская.

Впрочем, существует и альтернативная версия: полицейский пытался лишь отобрать фотоаппарат, а женщина упала, неосторожно оступившись. Но верят в это немногие жители двора. По словам свидетелей, сотрудник УВД является довольно скандальной личностью, а в тот день он в добавок был пьян.

— Я видела, когда молодые люди, которые выносили эти ветки, там были казахи молодые. Я не думаю, что это его сотрудники, скорее всего какие-то родственники. Вот они в ту сторону пошли. Ну, думаю, пошли за пузырем. И точно: выхожу на ту сторону, он сидит в шортах, в майке, сидит — водку жрет, а парни эти или пиво наливают, или что-то такое, — уверяет свидетельница произошедшего.

По словам сына пострадавшей, в полиции сначала не хотели брать заявление на своего же сотрудника, но затем все же сделали это, о чем свидетельствуют эти бумаги. Заявлений подано два: одно — в старогородской отдел полиции, второе — в управление собственной безопасности департамента внутренних дел области. Но, как считают родственники пострадавшей, дело пытаются «спустить на тормозах».

— До сих пор никто не опрошен, мать не опрошена. Более того, в УСБ я называл несколько фамилий свидетелей, кто видел этот случай. Хорошо, что я не всех назвал, не все карты выложил на стол. Почему-то эти люди отказались от своих показаний, сказали: пожалуйста, нас не вовлекайте в эту историю, — говорит сын пострадавшей Евгений Карчевский.

Семья пострадавшей намерена довести дело до суда и добиться того, чтобы виновного в травмах, полученных пенсионеркой, наказали. Стоит отметить, что полицейские от каких-либо комментариев воздерживаются.