Чтобы «АКВА-трейдинг» услышал
История с тем, как на Правом берегу, затапливало дом канализацией, закончилась, можно сказать, благополучно. Что произошло и может ли повториться ситуация – в нашем сюжете.
После того, как мы рассказали в программе «Новости Темиртау» о том, что погреб частного дома на Правом берегу затапливает канализацией и никто не спешит на помощь, жильцам Мартеновская, 36 пришлось еще побороться за то, чтобы их дом не превратился в коллектор.
Неля Оккерт, жительница дома по ул.Мартеновская, 36: «Наш колодец затапливало несколько дней, мы обращались во все инстанции, но помощи не было. Я вступила в группу в мессенджере, где присутствуют представители госорганов. Написала сообщение Алексею Ломакину, он сразу же перезвонил. Во вторник к нам приехал «Окжетпес-Т», откликнулись «АКВА-трейдинг», сейчас наш дом не топит и все хорошо».
На брифинге для СМИ, состоявшемся 29 мая, на вопросы журналистов ответила директор ТОО «АКВА-трейдинг» Аягоз Смагулова, которая разъяснила ситуацию со стороны компании.
Аягоз Смагулова, директор ТОО «АКВА-трейдинг»: «Три колодца центрального коллектора были засыпаны щебнем при отсыпке дороги. Второй момент – это несоблюдение уровня канализации, которая входит из дома. На сегодняшний момент выяснилось, что уровень несоблюденной канализации в нормальном штатном режиме не уходит в центральный коллектор».
Это послужило подпору. На сегодняшний день бригада отработала, промыли, прочистили коллектор полностью. Сейчас канализация работает в штатном режиме».
По поводу того, что жители сообщили об игнорировании их заявки и несвоевременному устранению аварии Аягоз Калкамановна пояснила, что заявка была. Да, были сложности, но ее отработали. Потребителям напомнили, что для того, чтобы диспетчеры были в курсе проблемы, оповестить их нужно официально, а не в интернет-пространстве.
Аягоз Смагулова, директор ТОО «АКВА-трейдинг»: «Для подачи заявки потребителям надо звонить 93 45 55 — это телефон диспетчерской службы и 8 708 430 25 41. В инстаграмме, в группах большой поток информации и иногда невозможно увидеть все. Поэтому заявка считается принятой, если вы позвонили по этим номерам и сообщили о проблеме диспетчеру».
Однако, совсем со счетов списывать интернет-пространство не стоит. Мессенджеры являются хорошим методом оповещений и сами услугодатели оповещают, например, о производимых работах. Как, например, сегодня, ТОО «АКВА-трейдинг» сообщило, что для проведения ремонтных работ подрядной организацией, будет произведено отключение холодной воды дома по ул. Шевченко, Щорса, Сталеваров, Нагорная, Восточная. Жителям этих улиц необходимо иметь суточный запас воды.
Комментарии