fbpx

Чтобы «АКВА-трейдинг» услышал


История с тем, как на Правом берегу, затапливало дом канализацией, закончилась, можно сказать, благополучно. Что произошло и может ли повториться ситуация – в нашем сюжете.

 

После того, как мы рассказали в программе «Новости Темиртау» о том, что погреб частного дома на Правом берегу затапливает канализацией и никто не спешит на помощь, жильцам Мартеновская, 36 пришлось еще побороться за то, чтобы их дом не превратился в коллектор.

Неля Оккерт, жительница дома по ул.Мартеновская, 36: «Наш колодец затапливало несколько дней, мы обращались во все инстанции, но помощи не было. Я вступила в группу в мессенджере, где присутствуют представители госорганов. Написала сообщение Алексею Ломакину, он сразу же перезвонил. Во вторник к нам приехал «Окжетпес-Т», откликнулись «АКВА-трейдинг», сейчас наш дом не топит и все хорошо».

На брифинге для СМИ, состоявшемся 29 мая, на вопросы журналистов ответила директор ТОО «АКВА-трейдинг» Аягоз Смагулова, которая разъяснила ситуацию со стороны компании.

Аягоз Смагулова, директор ТОО «АКВА-трейдинг»: «Три колодца центрального коллектора были засыпаны щебнем при отсыпке дороги. Второй момент – это несоблюдение уровня канализации, которая входит из дома. На сегодняшний момент выяснилось, что уровень несоблюденной канализации в нормальном штатном режиме не уходит в центральный коллектор».

Это послужило подпору. На сегодняшний день бригада отработала, промыли, прочистили коллектор полностью. Сейчас канализация работает в штатном режиме».

По поводу того, что жители сообщили об игнорировании их заявки и несвоевременному устранению аварии Аягоз Калкамановна пояснила, что заявка была. Да, были сложности, но ее отработали. Потребителям напомнили, что для того, чтобы диспетчеры были в курсе проблемы, оповестить их нужно официально, а не в интернет-пространстве.

Аягоз Смагулова, директор ТОО «АКВА-трейдинг»: «Для подачи заявки потребителям надо звонить 93 45 55 — это телефон диспетчерской службы и 8 708 430 25 41. В инстаграмме, в группах большой поток информации и иногда невозможно увидеть все. Поэтому заявка считается принятой, если вы позвонили по этим номерам и сообщили о проблеме диспетчеру».

Однако, совсем со счетов списывать интернет-пространство не стоит. Мессенджеры являются хорошим методом оповещений и сами услугодатели оповещают, например, о производимых работах. Как, например, сегодня, ТОО «АКВА-трейдинг» сообщило, что для проведения ремонтных работ подрядной организацией, будет произведено отключение холодной воды дома по ул. Шевченко, Щорса, Сталеваров, Нагорная, Восточная. Жителям этих улиц необходимо иметь суточный запас воды.

 

Комментарии

Ответить

Вы должны войти, если хотите оставить комментарий.

Войти с помощью: