fbpx

Темиртаусцы отметили Наурыз


На площади у стадиона «Металлург» вокруг 15-ти юрт устроились торговые палатки и импровизированные кафе, для гостей выступали этнокультурные объединения и творческие коллективы города.

Поесть в юрте в Наурыз — привилегия, доступная далеко не каждому. Под этим шаныраком угощают малышей из малообеспеченных семей, под десятком соседних — другие списки гостей. В юртах предприятий в первую очередь стараются накормить своих начальников и сотрудников, в некоторые приглашают социально уязвимые слои населения. Простому человеку с улицы внутрь попасть практически невозможно. Даже журналистов пустили не сразу и не везде.

Тех, кто не попал в юрты, на площади у стадиона «Металлург» ожидали народные гулянья. Этнокультурные объединения города постарались сделать праздник весёлым и незабываемым.

Ансамбль казаков Степного края пришел сюда в отличном настроении и очень старался подарить его окружающим. Этот праздник и для них очень важный и особенный.

— Наурыз для нас, конечно, — это обновление. Это счастье, это пробуждение природы, это такой замечательный праздник, который объединяет нас всех, все народы: поляков, русских, грузин, татар, всех-всех-всех. И, конечно же, мы очень рады этому празднику. Мы счастливы, что такой праздник пришел на нашу землю, — заверила Светлана Березина, участница ансамбля казаков Степного края г.Темиртау.

Не обошли стороной праздник и официальные лица. Темиртаусцы и гости города с нетерпением ожидали приезда акима Темиртау Галыма Ашимова. Для главы города ежегодно готовится особенная программа. И пирогами накормят, и баурсаками, и в хоровод плясать затянут, и традициями поделятся.

В ожидании праздничного концерта жителей города манили к себе торговые палатки. Изделия ручной работы чередуются в них с булочками, пирожками и массовым наплывом шашлычников. Впрочем, можно встретить на празднике и более традиционные блюда. На любой вкус, для любого жителя. И даже несмотря на дымовую завесу от костров и закрытые двери юрт, испортить настроение темиртаусцам было практически невозможно.