fbpx

Облик города будет меняться


В Темиртау может сократится количество автостоянок, зато появятся новые скверы и достопримечательности. В акимате прошло обсуждение ряда проектов, которые могут изменить внешний вид города.

Одним из главных вопросов совещания стало обсуждение плана застройки 70 квартала. Изменения нельзя назвать кардинальными. По плану в этом районе города будет немного изменено направление внутриквартальных дорог, а также возможно благоустройство зеленой зоны вдоль проспекта Республики. Но для того, чтобы планы воплотились в жизнь, необходимо убрать стоянку, которую, скорее всего, вынесут за улицу Мичурина, ближе к железной дороге. Более того, количество автостоянок может сократится в угоду благоустройству не только тут, но и во всех районах города.

— Парковочные места, чтобы остановится, поставить машину у дома — это обязательно будет, чтобы машины не ставили на детских площадках, непонятно где. Но те места в жилой зоне, которые мы дальше будем планировать по благоустройству, те же детские площадки и так далее, стоянки будут убираться, — пообещал заместитель акима г. Темиртау Сергей Тымченко.

А эта стела высотой около 30 метров появится на въезде в город. Главная ее задача — дать понять проезжающим по республиканской трассе дальнобойщикам, что в нашем городе есть специализированный центр обслуживания. Поэтому и носить она будет не столько декоративную, сколько рекламную цель.

Наружная реклама вообще должна видоизменится. На заседании были установлены единые размеры для лайтбоксов и билбордов, а так же установлены требования к конструкциям. Чтобы соответствовать им, предпринимателям придется потратиться: один билборд обойдется минимум в 10 тысяч долларов. Но власти уверены: несмотря на потенциальные траты бизнесменов, в Темиртау в этом вопросе давно пора навести порядок.

— Имеется определенный разнобой по городу: одни рекламные конструкции одного формата, размера, материала. Другие, ранее установленные, совсем другого материала. Поэтому мы решили по центральным улицам, определить единый проект, которого рекламодатели должны придерживаться, — заявил Сергей Тымченко.

Определились участники и с единым видом социальных павильонов: это будет легкая конструкция, которую при необходимости можно перенести. Но главное — это не внешний вид павильонов, а их доступность. Поэтому устанавливать их в будущем планируется не только на центральных улицах, но и внутри дворов.