fbpx

На помощь медикам «скорой» пришли планшеты


Тринадцать темиртауских бригад службы экстренного реагирования обзавелись современными технологическими средствами, позволяющими избавиться от бумажной волокиты и уменьшить время на регистрацию и обследование пациентов. 

Всем известно, что зачастую именно от оперативности медиков зависит состояние здоровья и жизни людей, но реакции и возможностей сотрудников «скорой» бывает недостаточно, тем более, когда на спасение пострадавших и больных даются считанные минуты. Теперь справляться с тяжелыми задачами врачам помогают электронные планшеты с современным программным обеспечением.

Владислав Рогозин, врач станции скорой помощи: «Здесь передаются нам данные с адресом и повод к вызову больного в онлайн режиме. То есть мы уже не подходим, не берем карточки, нам просто приходит сообщение, мы видим вызов. Как только мы выезжаем, у нас статус «выезд на вызов».

Современные планшеты с поддержкой высокоскоростного Интернета оставили в прошлом бумажную волокиту, отнимающую немало драгоценного времени у сотрудников скорой помощи. Кроме того, внедрение гаджетов сократило время на регистрацию вызова и позволило сделать посещение пациентов более безопасным для врачей и фельдшеров.

Владислав Рогозин, врач станции скорой помощи: «Функция «Бригада в опасности» — красная тревожная кнопка. Эта кнопка передаёт данные в диспетчерскую, диспетчеры могут вызвать полицию. Также можно отправить сообщение о том, что нам необходимо вызвать полицию либо какие-то проблемы с машиной, например, если где-то затрудненное движение и нам тяжело с вызовом, или машине необходим ремонт, мы отправляем просто в диспетчерскую, и им приходит сообщение».

Планшеты имеют доступ к комплексной медицинской информационной системе, поэтому специалистам становятся доступны все необходимые данные о пациенте, к которому они направляются, что делает помощь более эффективной.

Ирина Кузнецова, заведующая подстанцией областной скорой медицинской помощи: «Мы знаем про пациента, что он прикреплен к 4-ой поликлинике, что он хронически больной. И в случае обращения за медицинской помощью участковому врачу в личный кабинет приходит информация в считанные минуты после того, как обслужился вызов. К нему приходит информация, мы её называем «сигнальный лист», о том, что пациент обращался за медицинской помощью, что был выставлен такой-то диагноз, госпитализировали его или не госпитализировали, какая была оказана медицинская помощь и требуется ли посещение участкового врача после оказания медицинской помощи бригадой».

По словам медиков, количество полезных функций у планшета будет только увеличиваться, уже в скором времени при неотложной транспортировке человека в приемный покой, персонал Центральной больницы узнает об этом заранее и подготовится к встрече пациента.