Почему автобусы стали долгожданными?


Сотрудники отдела жилищно-коммунального хозяйства лично проверили график движения маршрутных автобусов. Говорят, ждать пассажирский транспорт порой пришлось до 40 минут. «Пойманным с поличным» руководителям автопарков причину своих недоработок пришлось объяснять главе города на очередном совещании с местными подрядчиками.

Галым Ашимов, аким Темиртау: «50% ваших маршрутов мы субсидируем, ребята. Вы уже получаете эти средства от нас. Что еще надо от нас?».

Нехватка денежных средств была одной из причин, по которым работники фирмы «TTS» срывали график движения автобусов. Сейчас этот вопрос решен. Субсидии выделены, а ситуация не меняется. В этом местные власти убедились лично, проверив вчера интервал между рейсами всех перевозчиков и этой компании в частности.

Низами Гаджиев, руководитель ОЖКХ г. Темиртау: «Полученная информация такова, что ряд маршрутов фактически не соблюдает интервал движения, а этому способствовало то, что выход транспортных средств пассажирского транспорта составляет где-то 50%, где-то 60%, примерно. Маршрут №12. Выход составил вместо 8-ми 4, то есть 50%. Интервал времени с 9-ти до 11-ти – 25 минут, интервал времени с 16-ти до 18:30-ти – 15, некоторые транспортные средства до 40-ка минут».

Причём не соблюдается интервал и на остальных маршрутах этой фирмы, в особенности автобусов №22,23 и 10. Сохраняется до сих пор и проблема нехватки кадров. По словам представителя «TTS», на их объявления о наборе сотрудников никто не откликается.

Медеу Алтынбеков, исполнительный директор ТОО «TTS»: «Объявление везде есть, по газете, по «бегущей» строке. Еще заявку дали в Центр занятости. Пока 2 человека всего в этом месяце пришли».

Однако, по словам акима, эта проблема жителей города касаться не должна. Ведь нарекания по поводу несоблюдения интервала движения автобусов компании «TTS» сохраняются уже не первый год.

Галым Ашимов, аким г. Темиртау: «Это же проблема не этого года. Я уже 4 года работаю, в августе будет 4 года. И эта проблема постоянно существует. 06-ой маршрут — это «Темирбаза». В плане 14, в выходе — 17, вот как работают ребята. 17 в выходе у него. Где он водителей берёт? Где он берёт, «TTS»? Где он водителей берёт-то?».

Почти полчаса проверяющим пришлось ждать так же еще один маршрут, который постоянно подвергается критике со стороны жителей города — автобус 01 от фирмы «Стека». У представителя компании Михаила Свиридова нашлись объяснения на этот счёт: «В связи с закрытием предприятий, работающих по нашему маршруту, уменьшился пассажиропоток».

 

Галым Ашимов, аким Темиртау: «Маршрут движения такой-то, количество техники такое-то. Ребята, тут не надо говорить пассажиропоток. Взяли маршрут, будьте добры, его содержите».

Главу города не устроили отговорки пассажироперевозчиков. В итоге Галым Ашимов поручил направить руководству «TTS» предсудебное письмо, а от других представителей транспортных компаний потребовал решить проблемные вопросы в ближайшее время.

 

Комментарии

  1. Пусть маршрут номер 14 проверяют, он вообще как попало ходит, с 8 мкр 1 кольцо порой от 30 до 40 минут уехать нельзя, когда за это время проежают по два 7 маршрута и четыре 06 маршрутки и приходит забитый битком только 14 и все едут до промбазы и дальше, с этого района от пяточка именно он только один и едит туда.
    Также и на обратном пути с Промбазы, проежают мимо по 3-4 маршрута 8,22,3 даже три трамвая успевают пройти, зато 14 приезжает битком набитый уже на самой прокатной.
    И как заметно подобное наплевательское отношение у них в часы пик утром когда все едут на работу и вечером, а днём они замечательно ходят когда автобусы полупустые едут.