fbpx

Платить за услуги стало проще


 Клиенты ТОО «ТТК» теперь могут оплачивать услуги компании через Единый расчетный центр. Благодаря внедрению уведомительных квитанций, содержащих в себе весь перечень начислений, абоненты будут экономить свое время, не переплачивать лишние комиссии и контролировать состояние лицевого счета.

 

 

Весной клиентам компании ТОО «ТТК» стали разносить бумажные квитанции, которые получили название Единый платёжный документ. В нем указана детализация начислений по каждой услуге предоставляемой абоненту,  их общая сумма и реквизиты для оплаты.

Еркин Мукаев, директор ТОО «ТТК»: «Сейчас мы стали все больше и больше туда включать услуг. Не только кабельное телевидение, не только Интернет, не только эксплуатационный расходы Управляющей компании, но и вывоз мусора. До этого у нас не было возможности выставлять на прямую оплату за вывоз мусора, потому что не было ЕРЦ. Теперь с вводом ЕРЦ мы можем разносить квитанции и выставлять счета напрямую, поэтому, на 3А микрорайоне и на 4 микрорайоне всегда мусор вывозит ТОО «ТТК», поэтому мне хотелось бы чтобы люди оплачивали нам напрямую»

Благодаря актуальным сведениям, указанным в квитанции, абоненты ТОО «ТТК» могут разом оплатить все полученные за месяц услуги, при этом сэкономив на комиссиях.

Еркин Мукаев, директор ТОО «ТТК»: «Это очень удобно и дешевле. Потому что с Единым расчетным центром работая это минимум комиссий. Если, например, в банк нужно идти и отдельно платить за первый, второй, третий пункт – это будет три комиссии, при оплате через Единый расчетный центр – это будет единая комиссия для всех услуг»

Кроме того что потребитель может оплатить услуги по Единому платежному документу в отделениях банков АТФ, Народный и Цесна, а также традиционно на кассе в головном офисе компании, платежи принимаются в терминалах самообслуживания и мобильном приложении Каспи.кз.