fbpx

Взаимовыгодное сотрудничество


Детей с ограниченными возможностями в развитии обучают основам энергосбережения. В школе-интернате №2 прошел экологический семинар, участие в котором приняли не только местные воспитанники, но и учащиеся 16-ой школы.

Учащиеся 16-ой школы прекрасно знают, как работают самодельные солнечные панели, что нужно делать для сбережения энергии и какой вред окружающей среде приносит ее нерациональное использование. Сегодня они делятся своими знаниями с воспитанниками школы-интерната для детей с ограниченными возможностями в развитии. Последние к приходу гостей готовились заранее.

— Они делали в силу своих возможностей свои проекты — поделки из бросового материала — у них это здорово получается и в конце нашего мероприятия они будут показывать то, что умеют делать они. А наша задача — донести до этих ребят именно в игровой форме способы энергосбережения, — рассказала учитель экологии СШ №16 Елена Варганова.

Однако дело, по словам организаторов акции, не только в экологии. Не менее важно и то, что дети с ограниченными возможностями в развитии получают возможность пообщаться и поработать вместе со своими сверстниками.

— Учатся чему-то новому для себя, компетенции приобретают, трудовые навыки, социальные, коммуникативные. Все, что им нужно будет в жизни. Приспособить и подготовить их к тому, чтобы они стали полноправными членами общества, гражданами, чтобы они были активны, у них была собственная позиция, а они могли ее отстоять, защитить, — поясняет учитель-дефектолог областной специальной школы-интерната №2 для детей с ограниченными возможностями в развитии Ольга Усольцева.

Стоит отметить, что это не первое совместное мероприятие, которое интернат и 16-я школа проводят совместными усилиями. Представители учреждений уверены: эти встречи идут на пользу всем, поэтому проводить их нужно как можно чаще.