fbpx

Продолжают жаловаться


Темиртаусцы продолжают жаловаться на движение и состояние общественного транспорта. Только за 2022 год в уполномоченные органы было подано 97 обращений. Половина жалоб проходится на ТОО «TTS».

В городе продолжают поступать жалобы жителей на движение и состояние общественного транспорта. Так, с 2020 по 2022 год количество обращений в уполномоченные органы составило более 320. Около 50% жалоб приходится на ТОО «TTS».

Ринат Кыдырбеков, руководитель ОЖКХ г. Темиртау: «Как раз-таки по ТОО «TTS» у нас есть много вопросов. 8 маршрутов обслуживает ТОО «TTS». Проблемные вопросы, которые поступают от жителей: это 10, 12, 22 и 23 маршруты. 4 маршрута, выход которых не обеспечивается и составляет ниже 50%».

Перевозка пассажиров в городе Темиртау организована по 27 маршрутам, в том числе: по 14 городским, 8 пригородным и 5 дачным. В настоящее время выход на линию пассажирского транспорта по городским маршрутам составляет в среднем от 100-105 автобусов, при плане 142 (72%).

Ринат Кыдырбеков, руководитель ОЖКХ г. Темиртау: «Основной невыход у нас из-за перевозчика ТОО «TTS»: при плане 478 тыс. составляет 331 тыс. – это 69,3% и ТОО «Қала көлік» – порядка 90%. Остальные свои планы выполняют. И по ТОО «Темирбаза» у нас также выход 78%. По закону, по правилам, выход должен составлять не менее 70%».

Невыполнение плана по выходу общественного транспорта, по мнению специалистов, в основном связано с острой нехваткой водительского состава, а также частым сходом с линии АТС из-за технической неисправности. Поступают жалобы жителей и касательно состояния остановочных павильонов, а иногда и вовсе их отсутствия.

Ринат Кыдырбеков, руководитель ОЖКХ г. Темиртау: «По каждой улице сделали аналитику. И получилось, что в 67 остановочных пунктах остановочный павильон отсутствует вообще. Требует замены он в 6 местах. Дорожные знаки отсутствуют у 38 остановочных павильонов. На всех павильонах отсутствуют информационные таблички. В апреле на счёт информационных табличек заявимся, и будем устанавливать везде».

Что касается остановочных павильонов и благоустройства уже имеющихся – специалисты подготовят предложения на уточнение. Отметим, что в рамках разработанной концепции по улучшению транспортного обслуживания населения, была проведена работа по перерасчёту расчётных тарифов по маршрутам за 2019-2021 год. Так, в адрес автотранспортных предприятий были направлены письма о необходимости возврата денежных средств. Сумма возврата составила 12 525,9 тыс. тенге.