Уважаемые посетители сайта, добро пожаловать на страничку электронной «Книги жалоб». Здесь вы можете писать жалобы на всё, что вас возмущает, раздражает или просто мешает жить. Кроме этого у вас есть возможность предостеречь других пользователей сайта от некачественных услуг или покупок. Вполне возможно, что именно ваше сообщение привлечет внимание общественности к тем проблемам, которые на сегодня в городе остаются без внимания. Оставленная здесь информация также может стать поводом для создания сюжета службой «Новости Темиртау».

Конечно же, утверждать на 100%, что все оставленные отзывы, жалобы и комментарии являются достоверными, не возьмется никто. Не секрет, что в настоящее время конкуренция среди фирм такова, что некоторые не брезгуют размещением нелестных отзывов о работе своих конкурентов. Однако мы убеждены, что посетители данного сайта вполне могут отличить «заказной» отзыв от правдивого и искренне написанного.
0/0
   

УЖКХ г.Темиртау

Остановка по пр.Комсомольскому, возле дома 60!!! С момента переноса остановки НЕ было установлено ни одной урны, в итоге весь мусор (упаковки, бычки и т.д.и т.п) летит под дом!!! Очень жалко работу нашего дворника, которая вынуждена убирать мусор за всех, кто стоит и мусорит на остановке. Смысл установки этих "суперкомфортных" остановок по городу????? Ни одна не защитит ни от ветра ни от дождя, зато КРАСИВО)))) Неужели при установке остановки не осталось средств хотя бы на одну урну???? Понимаю, что народ наш еще не очень переживает за чистоту в городе, но урна в общественном месте ОБЯЗАНА быть!!!. Так же о чистке дорог по пр.Комсомольскому, чистит ТОО ASK TRADE, конечно чистые дороги это очень важно, НО сотрудники излишний снег с дороги кидают прям на тротуар, тротуары никто не чистит, протоптаны тропинки и то их закидывают снегом с дорог!!! Работа наших городских государственных учреждений далека от идеала и скорее всего на таком же уровне и останется. Все бесконечные жалобы населения остаются без внимания, единичный случай когда коммунальные службы исправляют что либо. А мы как "рабы" пашем на своих "не бюджетных и не государственных" местах, платим налоги в казну с которой Вы "дорогие" чиновники и работники госструктур получаете заработную плату. Но, это все лирика)))) которая в принципе всем известна.
Комментариев 7 комментариев Автор  Наталья, 10 марта 2017, (12:12)
0/0
   

ТОО Окжекпес Т

Здравствуйте. Вчера пришла платежка за воду и отопление. Перерасчета за отопления, которого нам обещали, НЕТ. Как это понимать? Пусть дадут объяснения или это опять останется все на словах.
PS: Всех женщин с 8 МАРТА.
Комментариев 1 комментариев Автор  Леонид, 08 марта 2017, (08:49)
0/0
   

Кафе Бейбуд

Отмечали 8 марта. В зал где помещается 160 человек посадили 180. Танцевать места вообще не было. Горячее пришлось ходить и просить. Оказывается чтобы принесли заранее заказанные шашлыки надо об этом нароминать. В итоге принесли через 3,5 часа. Фрукты несли 2,5 часа. Так еще и соус для шашлыка со стола забрали на другой стол, потому что не хватает. Мне кажется если не успеваете обслужить такое количество клиентов, не надо заказы брать. До этого были постоянными клиентами. Больше не пойдем.
Комментариев 1 комментариев Автор  Ирина, 07 марта 2017, (20:45)
0/0
   

Кабельное ТТК

Хочу смотреть качествено MTV в кабельном но не получается вечно неполадки. По телефону застявляют подключатся к цыфровому. Я не хочу платить лишние деньги за цыфровое поймите. Сделайте качество MTV в кабельном. Игорь
Комментариев 3 комментариев Автор  Игорь, 07 марта 2017, (20:39)
0/0
   

Билайн в Темиртау

Что-то невообразимое твориться с домашним интернет от Билайн в Темиртау. Такое ощущение, что качество интернет зависит от температуры в квартирах, чем ниже температура в квартире, тем хуже качество интернет. Качество ужасно хромает, внесенную предоплату в январе не отправдывает, скорость при заявленной 100 Мб, по факту 5-10 Мб. Ремонтники не приезжаю, до техподдержки не дозваться. Вот такой у нас Интернет в Темритау!!!
Комментариев 5 комментариев Автор  Алексей, 27 февраля 2017, (00:07)
Наверх