Уважаемые посетители сайта, добро пожаловать на страничку электронной «Книги жалоб». Здесь вы можете писать жалобы на всё, что вас возмущает, раздражает или просто мешает жить. Кроме этого у вас есть возможность предостеречь других пользователей сайта от некачественных услуг или покупок. Вполне возможно, что именно ваше сообщение привлечет внимание общественности к тем проблемам, которые на сегодня в городе остаются без внимания. Оставленная здесь информация также может стать поводом для создания сюжета службой «Новости Темиртау».

Конечно же, утверждать на 100%, что все оставленные отзывы, жалобы и комментарии являются достоверными, не возьмется никто. Не секрет, что в настоящее время конкуренция среди фирм такова, что некоторые не брезгуют размещением нелестных отзывов о работе своих конкурентов. Однако мы убеждены, что посетители данного сайта вполне могут отличить «заказной» отзыв от правдивого и искренне написанного.
0/0
   

Городские службы

Закрыли переход перед магазином" Laif"по пр.Металлургов и теперь чтобы попасть на противоположную сторону,на автобусную остановку необходимо сделать большой крюк.Очень неудобно.Люди,школьники, продолжают перелазить через ограждение,это видно по протоптанной дорожке.Неужели трудно сделать там официальный переход и оформить его по всем требованиям .
Комментариев 0 комментариев Автор  Ирина, 18 декабря 2016, (23:26)
0/0
   

магазин "Восток" -Металлургов 13 - отдел "Хозяйственные товары"

17.12.2016. я зашла купить электрические лампочки, магазин был по пути. Продавец отказалась проверить лампочки, как это обычно делают во всех магазинах, где продают электротовары, объяснив, что у них нет этого приспособления. Я купила 2 штуки энергосберегающих лампочек, дома проверила, одна из них не горит. Пришлось возвращаться в магазин, а это совсем не рядом. В магазине деньги вернули, но с криками, грубостью, хамством и в результате испорченным настроением и потерянным временем. Контакты хозяина отдела отказались давать. Книги жалоб в магазине не нашла. Контакты администрации нигде не увидела. Просьба к хозяину отдела, навести порядок в своем отделе и установить это "злосчастное" приспособление для проверки лампочек.
Комментариев 0 комментариев Автор  Зухра, 17 декабря 2016, (20:45)
0/0
   

Internet Beeline

В последнее время очень очень низкая скорость загрузки, начинает уже надоедать, за что я должен платить...
Комментариев 2 комментариев Автор  Данил, 06 декабря 2016, (23:56)
0/0
   

Супермаркет Лайф (пр.металлургов)

Отвратительное обслуживание. Ценники на товар не соответствуют настоящей цене - на кассе цена совершенно другая, на по от завышена. Табло на котором покупатель может видеть на кассе цена товара как правило не работает. Поэтому цену вообще невозможно узнать. Есть вообще то закон по требителей. Кто то вообще контролирует его выполнение?
Комментариев 5 комментариев Автор  Наталья, 04 декабря 2016, (20:43)
0/0
   

Beeline

Приветствую! дело вот в чем. стало значит ветренно и как начал тупить мой инет навсегда от билайн. в общем дорогие мои это уже не в первой. такие деньги вам платешь а вы не можете сделать его нормальным. не прошу вас уже о скоростях!! лучше назовите его не дома навсегда а тупит как всегда!!!
Комментариев 0 комментариев Автор  Konstantin, 03 декабря 2016, (16:53)
Наверх