Уважаемые посетители сайта, добро пожаловать на страничку электронной «Книги жалоб». Здесь вы можете писать жалобы на всё, что вас возмущает, раздражает или просто мешает жить. Кроме этого у вас есть возможность предостеречь других пользователей сайта от некачественных услуг или покупок. Вполне возможно, что именно ваше сообщение привлечет внимание общественности к тем проблемам, которые на сегодня в городе остаются без внимания. Оставленная здесь информация также может стать поводом для создания сюжета службой «Новости Темиртау».

Конечно же, утверждать на 100%, что все оставленные отзывы, жалобы и комментарии являются достоверными, не возьмется никто. Не секрет, что в настоящее время конкуренция среди фирм такова, что некоторые не брезгуют размещением нелестных отзывов о работе своих конкурентов. Однако мы убеждены, что посетители данного сайта вполне могут отличить «заказной» отзыв от правдивого и искренне написанного.
0/0
   

коммунальная служба

Хочу пожаловаться на коммунальную службу. Что за безобразие творится, почему не следят за дорогами на остановках, там голимый лёд. Выходя или заходя в автобус есть огромный риск получить серьезные травмы!!!
Комментариев 2 комментариев Автор  Ольга, 22 декабря 2016, (23:39)
0/0
   

отопление в квартире

Здравствуйте,живем на 119 ом квартале,наш дом с недавних пор страдает от холодных стояков, во всей квартире греет (если это можно так сказать) всего один стояк. Куда нам обратиться,за что платим за отопление не понятно!
Комментариев 1 комментариев Автор  Екатерина, 22 декабря 2016, (21:07)
0/0
   

Городские службы

Закрыли переход перед магазином" Laif"по пр.Металлургов и теперь чтобы попасть на противоположную сторону,на автобусную остановку необходимо сделать большой крюк.Очень неудобно.Люди,школьники, продолжают перелазить через ограждение,это видно по протоптанной дорожке.Неужели трудно сделать там официальный переход и оформить его по всем требованиям .
Комментариев 0 комментариев Автор  Ирина, 18 декабря 2016, (23:26)
0/0
   

магазин "Восток" -Металлургов 13 - отдел "Хозяйственные товары"

17.12.2016. я зашла купить электрические лампочки, магазин был по пути. Продавец отказалась проверить лампочки, как это обычно делают во всех магазинах, где продают электротовары, объяснив, что у них нет этого приспособления. Я купила 2 штуки энергосберегающих лампочек, дома проверила, одна из них не горит. Пришлось возвращаться в магазин, а это совсем не рядом. В магазине деньги вернули, но с криками, грубостью, хамством и в результате испорченным настроением и потерянным временем. Контакты хозяина отдела отказались давать. Книги жалоб в магазине не нашла. Контакты администрации нигде не увидела. Просьба к хозяину отдела, навести порядок в своем отделе и установить это "злосчастное" приспособление для проверки лампочек.
Комментариев 0 комментариев Автор  Зухра, 17 декабря 2016, (20:45)
0/0
   

Internet Beeline

В последнее время очень очень низкая скорость загрузки, начинает уже надоедать, за что я должен платить...
Комментариев 2 комментариев Автор  Данил, 06 декабря 2016, (23:56)
0/0
   

Супермаркет Лайф (пр.металлургов)

Отвратительное обслуживание. Ценники на товар не соответствуют настоящей цене - на кассе цена совершенно другая, на по от завышена. Табло на котором покупатель может видеть на кассе цена товара как правило не работает. Поэтому цену вообще невозможно узнать. Есть вообще то закон по требителей. Кто то вообще контролирует его выполнение?
Комментариев 5 комментариев Автор  Наталья, 04 декабря 2016, (20:43)
0/0
   

Beeline

Приветствую! дело вот в чем. стало значит ветренно и как начал тупить мой инет навсегда от билайн. в общем дорогие мои это уже не в первой. такие деньги вам платешь а вы не можете сделать его нормальным. не прошу вас уже о скоростях!! лучше назовите его не дома навсегда а тупит как всегда!!!
Комментариев 0 комментариев Автор  Konstantin, 03 декабря 2016, (16:53)
0/0
   

Окжетпес Т

Отопление нашего города ужа стало притчей во языцех, каждый год власти рапортуют о готовности к отопительному сезону и с каждым годом становится все хуже и хуже. Этот год превзошел все мои самые смелые прогнозы дома +12, такого у нас еще не было! Причем домком говорит нет перепада из-за этого нет отопления, диспетчер Окжетпеса, что разбирайтесь со своими слесарями у нас все нормально, все параметры в норме (про сейчас не говорю, т.к. авария на ТЭЦ), в общем то обычная история. В связи с этим вынуждены обогреваться обогревателями, т.е. платить две цены за ком. услуги, просто замечательно для услугодателей !!! Прошу разобраться в нашей проблеме терпеть больше нет сил!!! Адрес пр.Республики 67/3.
Комментариев 7 комментариев Автор  Анжелика, 25 ноября 2016, (10:49)
0/0
   

Интернет дома от Билайн

Представители Интернет дома от Билайн я к вам обращаюсь. Пользуюсь вашим инетом, уже месяц каждый день инет тупо виснет. Онлайн фильмы просто не могу смотреть что за х**нь. За что я плачу свои деньги. Good Bye Интернет дома от Билайн я отключаю ваш инет.
Комментариев 3 комментариев Автор  Станислав, 24 ноября 2016, (19:10)
0/0
   

обувной Кристи

Купила недешевые сапоги а недели не проносила- полопалясь подошва. Придя в магазин никто даже разговаривать не пожелал и кроме хамства и чуть не пинка от охраны ниего не добилась такие магазины надо закрывать и запрещать их хазяевам близко приближаться к торговле
Комментариев 5 комментариев Автор  Наталья, 24 ноября 2016, (18:06)
Наверх