Пожаловаться на медиков темиртаусцам станет проще
Управление здравоохранения по Карагандинской области организовало в нашем регионе работу единой телефонной «горячей линии». Свои пожелания, предложения, благодарности и даже жалобы в адрес любого врача или медучреждения здесь принимают круглосуточно.
На все жалобы населения в Управлении здравоохранения намерены реагировать незамедлительно. Медики уверены: плюсы в работе такой «горячей линии» увидят не только горожане, но и медицинские учреждения в целом.
— Очень удобно для нас в работе, потому что по этим звонкам мы можем видеть реакцию нашего населения, услышать благодарности нашего населения, а также предложения нашего населения по медицинскому обслуживанию и качеству оказания этой помощи, — уверена директор КГП « Родильный дом» г.Темиртау Сауле Аманжолова.