fbpx

Жители Карагандинской области чаще всех задают вопросы касаемо ОСМС


С момента внедрения обязательного медицинского страхования казахстанцы более сорока тысяч раз обратились в call-центр за разъяснениями о работе системы. Для удобства пациентов теперь создано еще и мобильное приложение, где в любое время суток можно получить консультацию или пожаловаться на некачественную услугу.

 

Система обязательного медицинского страхования внедрена в Казахстане с 1-ого января текущего года. С того же дня в круглосуточном режиме заработал бесплатный Единый контакт центр. На номер 1406 за неполных два месяца казахстанцы позвонили более 40 тысяч раз.

 

Теперь оставить жалобы и предложения пациенты могут и через мобильное приложение Qoldau 24/7. Как пояснили в Фонде, все обращения пройдут обработку и будут зарегистрированы в реестре с присвоением регистрационного номера. При необходимости будет проведена экспертная оценка. Дать ответ на вопрос и решить проблему обещают в установленные законом сроки.

 

Пожаловаться на длинную очередь, неудовлетворительный сервис и вымогательство можно также на сайте Фонда ОСМС в разделе Народный контроль. Для этого необходимо указать свой ИИН, выбрать поликлинику и отметить галочкой повод для обращения.

 

Материалы информационного агенства «Новости Темиртау», размещенные на ресурсе etemirtau.kz, являются интеллектуальной собственностью компании ТОО «ТТК». Любая их перепечатка или ретрансляция, воспроизведение, копирование или распространение в какой-либо форме на любых ресурсах, в том числе и на интернет-сайтах, иначе как с письменного разрешения компании ТОО «ТТК» ЗАПРЕЩАЕТСЯ.