fbpx

Оплатить услуги ТТК можно не выходя из дома


 

В условиях карантина это не только удобно, но и безопасно. Абоненты могут воспользоваться приложением Kaspi.kz или воспользоваться терминалом.

Чтобы сократить контакты между людьми и этим предотвратить риск заражения инфекцией, компания ТТК предлагает своим абонентам оплачивать услуги онлайн или через терминалы оплаты. Процедура платежа совсем не сложная.

Кроме того возле терминала, находящегося в офисе ТТК, работает консультант, который сможет найти ваш лицевой счёт в базе данных и поможет произвести оплату.

Также платежи можно отправлять онлайн через приложение Kaspi.kz . Для этого нужно зайти в раздел «Платежи», найти логотип компании «ТТК», заполнить графу «Номер договора», вбить необходимую сумму и нажать кнопку «К оплате». В этом случае, номер своего договора можно узнать в Call-центре компании.

Абеева Асель, менеджер по продажам ТОО «ТТК»: «Более подробно можно узнать в нашей технической поддержке. Можно будет позвонить, девочки проконсультируют, как сделать оплату первый раз, если не знаете, а в последующем уже оплачивать. Это не сложно. Так же, как единицы закидывать, так же можно и «ТТК» оплачивать. Можно позвонить по номеру 44-77-88 или сотовый: 8-700-744-77-88. Такие же есть «Актив» и «Теле2».

Несмотря на вышеприведённые способы оплаты, кассы компании «ТТК» работают в прежнем режиме с 9:00 до 18:00 без обеда и перерывов. Единственное ограничение на фоне последних событий — в зал для оплаты допускаются не более 5-ти человек одновременно.

Материалы информационного агентства «Новости Темиртау», размещенные на ресурсе etemirtau.kz, являются интеллектуальной собственностью компании ТОО «ТТК». Любая их перепечатка или ретрансляция, воспроизведение, копирование или распространение в какой-либо форме на любых ресурсах, в том числе и на интернет-сайтах, иначе как с письменного разрешения компании ТОО «ТТК» ЗАПРЕЩАЕТСЯ.