К вашим услугам!
Вежливые и внимательные специалисты call-центра ТТК готовы ответить на вопросы абонентов.
Специалисты принимают телефонные звонки и оперативно реагируют на все потребности темиртаусцев касательно качества работы кабельного телевидения, Интернета, работы Управляющей компании и вывозу ТБО. Вы всегда можете узнать о проводимых акциях, наиболее удобных способах оплаты, тарифах кабельного телевидения, Интернета, а также выгодных пакетных предложениях.
Александра Сорочкина, оператор техподдержки ТОО «ТТК»: «В обязанности оператора входит, чтобы в первую очередь понять абонента, суть его проблемы. А в дальнейшем уже разобраться и как-то ему помочь. Звонки в день поступают разноплановые. И определить в день точное количество звонков нам не удаётся, так как мы стараемся не считать эти звонки. Просто принимаем и помогаем людям».
Сall-центр работает с 8 утра до 10 часов вечера. С оператором можно связаться по номеру 44-77-88. Так же можно задать свой вопрос и получить консультацию с помощью WhatsApp, Telegram и социальных сетей Facebook и Instagram.
Телефоны: 44-77-88, 8 700 744 77 88, 8 707 844 77 88
WhatsApp: 8 778 144 77 88