fbpx

Бесконтактный расчёт


Компания «ТТК» предлагает своим абонентам оплачивать услуги онлайн или через терминалы оплаты.

 

Это удобно, ведь для безопасности абонентов в период пандемии к кассам допускается не более 5-ти человек одновременно. Из-за этого на крыльце перед входом в офис нередко возникают очереди:

«Да, мы стоим уже минут 15. Конечно, всегда приходим, и всегда приходится стоять здесь в очереди, терять своё время».

«В прошлый раз я стояла часа полтора, чтобы сюда попасть».

 

А тем временем сэкономить время не сложно. Процедура платежа через терминал не требует дополнительных навыков. Для оплаты достаточно нажать на кнопку с логотипом «ТТК» и ввести свой 11-значный лицевой счёт. Также платежи можно отправлять онлайн через приложение Kaspi.kz.

 

Анастасия Карпова, старший кассир ТОО «ТТК»: «Заходим в раздел «Платежи». Далее заходим в раздел «Интернет и ТВ». В поисковике вводим название нашей компании — «ТТК». Выбираем. Вводим свой лицевой счёт. Далее нажимаем «Продолжить». Появляется окно, вы здесь можете сверить  свой лицевой счёт, свой адрес. Вводим сумму и оплачиваем».

 

Несмотря на вышеприведённые способы оплаты, кассы компании «ТТК» работают в прежнем режиме в будние дни с 9:00 до 17:45 с перерывами на кварцевание помещения с 11:00 до 11:30, с 13:30 до 14:00 и с 16:00 до 16:30. В субботу кассы «ТТК» принимают с 9:00 до 13:00.

 

Анастасия Карпова, старший кассир ТОО «ТТК»: «Основной задачей кассового отдела компании «ТТК» в первую очередь являются заключение договоров и их переоформление. Также в кассу абоненты могут обратиться за консультацией по возникающим вопросам о платежах и услугах».

 

Узнать номер своего лицевого счёта, оставить заявку или получить более подробную информацию об услугах компании можно позвонив по телефону технической поддержки 44-77-88 или WhatsApp 8-778-144-77-88. Звонки и сообщения принимаются ежедневно, включая выходные дни с 8:00 до 22:00.