fbpx

За что платим?


Отопительный сезон начался чуть больше месяца назад, а у темиртаусцев уже масса вопросов к поставщику услуги. Первый – это квитанция за октябрь.

Комментарии с социальных сетей:

— ТОО «Окжетпес-Т»,  прокомментируйте ситуацию с повышением на 10%?! Что за графа «Перерасчет», а сумма идёт плюсом? Качество услуг не улучшилось, з/п не повысили, в стране кризис!

— За что?! Получается, нелегально тариф на 10% повысили?!

— У нас в октябре было отопление всего  10 дней. Зато оплата пришла 100%. Нас подсоединили к новой насосной станции и тепла не было, сидели в холоде.

— А мне наоборот сделали перерасчет за отопление, но эту сумму, вместо того, чтобы отнять, они прибавили еще раз.

— За что платить, если дома холодно? Дома маленькие дети, обогреватель включаем, а счет на отопление за месяц приходит.

— Я вообще ничего не поняла! Скидку прибавили к общей сумме…

Данную ситуацию пояснили в компании «Окжетпес-Т».

Асет Шамкенов, директор ТОО «Окжетпес-Т»: «Согласно протоколу о начале отопительного сезона, отопительный сезон официально объявлен 28 сентября. За три дня сентября мы в сентябрьских квитанциях счета не выставляли. Совокупно выставили его в октябре. Эти три дня отображаются в графе «Прочее». Это как раз начисления за сентябрь».

Большой вопрос у потребителей и к качеству предоставляемых услуг. Это связано с большим количеством порывов и отсутствием отопления в некоторых домах. «Окжетпес-Т» поясняет: по большей части вина не их.

Асет Шамкенов, директор ТОО «Окжетпес-Т»:   «Согласно нормативным правилам, энергопередающая организация, в частности «Окжетпес-Т», передает тепловую энергию до фундамента дома. Дальше это функционал уже управляющей компании и других объектов. Им необходимо проводить мероприятия по промывке и опрессовке. Грязная вода и некачественное теплоснабжение в домах и квартирах – по большей части причина в некачественной подготовке дома к отопительному сезону».

В случае проблем с отоплением по причине предприятия, управляющему персоналу дома (КСК, домкомам, управляющим компаниям) необходимо подать заявление в «Окжетпес-Т». Однако перерасчет за текущий месяц будет произведен только в том случае, если вина поставщика услуги будет доказана.

Комментарии

  1. У Вас есть обоснование увеличение тарифа? Cкиньте данные. или вы с небес берете цифры?

  2. Что значит в глафе прочее? такого не когда небыло. Прочее глафу можно описать покупку автомобля за миллион, и разделить всеи

  3. А если дом нормально, подготовлен? На дом норм спихнуть, а сами Вы чем занимаетесь, читаеем текста?