fbpx

Грамотная реклама


В Темиртау стартовала акция по стандартизации наружной рекламы. До ноября этого года члены рабочей группы проверят около 1000 объектов малого и среднего бизнеса на соблюдение требований законодательства «О языках» и «О рекламе».

В Темиртау в рамках социального проекта «Унификация языка визуальной информации и рекламы» 12 апреля стартовала акция «Сауатты жарнама-2021». Она продлится до ноября и приследует цель – помочь предпринимателям с правильным оформлением рекламы и вывесок. Данная акция впервые была организована в прошлом году в качестве пилотного проекта в Караганде. На 3000 объектах бизнеса была проведена разъяснительная работа.

Молдир Смагулова, директор ресурсного языкового центра Управления по развитию языков Карагандинской области: «Анализируя результаты предыдущего проекта, в этом году мы решили включить в него и город Темиртау. Это связано с тем, что Темиртау является одним из ближайших к Караганде городов, к тому же в нём находится много объектов малого и среднего бизнеса. Хотелось бы, чтобы владельцы субъектов предпринимательства оказали поддержку членам мониторинговой группы, созданной в рамках проекта»

В этом году в рабочую группу входят 10 человек. Это языковеды, волонтеры, представители НПО и СМИ. Пять из них будут работать в Караганде, остальные – в Темиртау. В целом по нашему городу планируется охватить 1000 объектов.

Молдир Смагулова, директор ресурсного языкового центра Управления по развитию языков Карагандинской области: «Каждому члену рабочей группы поручено провести информационно-разъяснительную работу по 200 объектам, осуществить мониторинг визуальной информации и текста рекламы на соответствие требованиям законодательства «О языках», «О рекламе» и «О защите прав потребителей».

Также в этом году была запущена горячая линия. Специалисты на безвозмездной основе помогают предпринимателям с грамотным оформлением рекламного текста.

Телефон горячей линии: +7 705 978 60 00