fbpx

Теперь проще.


Получение государственных услуг в настоящее время упрощается. Сейчас население может получать государственные услуги, не выходя из дома.

Практически все услуги отдела занятости и социальных программ можно получить на портале электронного правительства, не выходя из дома. На сегодняшний день это 15 услуг, 6 из которых предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Елена Клюкас, заведующая сектором по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами отдела занятости и социальных программ г. Темиртау: «За истекший период 2021 года обратились в отдел 3371 человек с ограниченными возможностями. В том числе самой востребованной государственной услугой является обращение на получение санаторно-курортного лечения. В этом году обратились 603 человека. Государственные услуги оказываются в электронном формате или в бумажном. Государственные услуги ориентированы на малообеспеченных граждан, а также на лиц с ограниченными возможностями. Получить можно через сайт электронного правительства, что очень удобно. Даже если у нас человек, которому нужно получить государственную услугу, не может сам выйти из дома, либо у него нет компьютера, он может оформить нотариальную доверенность на получение электронной цифровой подписи и доверенное лицо сможет это за него сделать».

Одной из востребованных услуг является адресная социальная помощь. С начала года документы в электронном формате на её назначение подали более 500 семей.

Перизат Каримова, заведующая сектором по выплате государственных пособий: «Для получения адресной социальной помощи семьи могут подать заявление через Egov, не выходя из дома. Информацию о себе следует подавать полностью. Только тогда документы будут приняты».

В электронном виде оказывает услуги и Центр занятости населения. Воспользоваться их услугами можно как дома, так и, непосредственно, в госучреждении. Для удобства населения открыт уголок самообслуживания.

Перизат Каримова, заведующая сектором по выплате государственных пособий: «Сегодня у нас зарегистрировано 580 человек. Количество обратившихся в Центр занятости составило 4016 человек. В том числе электронные услуги – 1038».

По мнению специалистов, получение онлайн-услуг даёт множество преимуществ. С начала года сотрудниками отдела занятости и социальных программ оказано более 6000 госуслуг. Основная часть из них – в электронном формате.