fbpx

Куда обращаться?


 О том, куда могут обратиться жители при отсутствии качественной подачи тепла, ответил генеральный директор ТОО «Окжетпес-Т».

Темиртаусцев волнует вопрос, куда обращаться при отсутствии качественной подачи теплоснабжения в жилых домах. Ведь в таких ситуациях, как говорят потребители, найти виновника проблемы достаточно тяжело. 

Алданыш Кунусбеков, генеральный директор ТОО «Окжетпес-Т»: «У потребителя, конечно, есть право обратиться к экспертной организации, привлечь специалистов. Но, как правило, эти моменты необходимо быстро решать здесь и сейчас. У нас есть отдел наладки: на все жалобы потребителей мы выезжаем, замеряем параметры теплоносителя. Отдел наладки приезжает, и если в доме параметры нормальные, то если у человека дома холодно, то это, естественно, проблема внутридомовая». 

В большинстве случаев проблема лежит на стороне управляющих компаний дома, — отмечает генеральный директор ТОО «Окжетпес-Т». Тем не менее, прибывшие специалисты выписывают определенные рекомендации для оптимизации качества теплоснабжения. Для вызова сотрудников отдела наладки достаточно просто позвонить в call-центр ТОО «Окжетпес-Т». 

Алданыш Кунусбеков, генеральный директор ТОО «Окжетпес-Т»: «У нас call-центр есть, у нас есть сайт свой. Мы принимаем с помощью Telegram и WhatsApp ботов. Широкий спектр возможностей. Сейчас, почему-то люди чаще пользуются Instagram. Проще пожаловаться там – реакция быстрее. Наши специалисты при необходимости помогают запустить систему». 

Отметим, что согласно своду строительных норм и правил, температура воздуха в квартире должна быть не менее 21°С.