fbpx

Налоговое управление избавляется от неконтролируемых очередей


Тут введен в работу принцип «электронного помощника».

Общий смысл его работы знаком большинству горожан: клиент, получив талон с номером очереди, проходит в зал ожидания. При вызове очередного посетителя на табло появляется номер очереди клиента и номер рабочего места специалиста, ведущего прием. По словам руководства налогового управления, необходимость внедрения «электронной очереди» назрела, ведь ежедневно за различными услугами обращается около 400 человек, а новая система поможет сделать этот процесс максимально комфортным.

— Электронная очередь позволяет избежать беспорядка в очереди у специалистов. Обеспечивает контроль руководства над работой самих специалистов и, соответственно, улучшается качество оказание налоговых услуг, — уверена заместитель руководителя налогового управления г. Темиртау Ирина Одинец.