fbpx

Электронная система на страже безопасности


Беречь работников компании «АрселорМиттал Темиртау» будет искусственный интеллект. Новая электронная система по охране труда Safety Management System позволит усовершенствовать подход к организации управления охраной труда и сделать его более эффективным. Во всех основных цехах будут установлены специальные терминалы, хранящие в себе огромный пласт информации как профилактического, так и оперативного характера.

Подробнее о внедряемой системе рассказал Майк Двайер, начальник сектора по охране труда и технике безопасности компании «АрселорМиттал Темиртау».

Майк Двайер, начальник сектора по ОТ и ТБ компании «АрселорМиттал Темиртау»: «Это очень хорошая программа для нашей компании. Использование программного обеспечения от компании Total Capital позволит сделать очень многое в рамках охраны труда и техники безопасности. Она нам позволит лучше анализировать все показатели и данные по охране труда и технике безопасности. Там можно генерировать и создавать отчеты по технике безопасности за каждый день. Она позволит нам анализировать гораздо большие объемы данных и принимать решения точнее, с целью снижения травматизма на рабочих местах. Помимо того, система позволяет нам коммуницировать с каждым человеком в нашей компании гораздо лучше и удобнее. Как вы знаете мы установили 120 телевизоров в цехах и подразделениях комбината, на которых транслируются короткие видео по безопасности. Используя эти телевизоры, мы можем сообщать все наши вопросы по технике безопасности и освещать их среди работников компании. Также мы в цехах установим так называемые киоски. Это будут своего рода компьютеры, к которым может подойти каждый, и получить интересующую его информацию по технике безопасности, но также и пройти тест на знание правил охраны труда и техники безопасности. Потому что сейчас наши люди заполняют очень много документации, включая наряд-допуска перед производством работ. Время при заполнении документов теряют как руководители на местах, так и работники отдела охраны труда и техники безопасности. Сейчас всё компьютеризировано, и система позволит людям проводить больше времени в цехах. И это является ключевым моментом, потому что мы хотим, чтобы руководители и инженеры по технике безопасности проводили больше времени в цеху с людьми, чтобы они выявляли проблемы и помогали людям решать их».

– Какие функции будут выполнять киоски-терминалы?

Майк Двайер, начальник сектора по ОТ и ТБ компании «АрселорМиттал Темиртау»: «В данный момент мы думаем перенести туда функцию оценки рисков при производстве работ. Например, если люди будут работать в зоне действия кранов и грузоподъемных механизмов, они могут посмотреть всю интересующую их информацию перед производством работ в этом киоске-терминале. Особенно это будет эффективно при проведении проверок перед началом работ. А также это поможет людям расставить всё по приоритетам, настроить и понять работу перед тем, как ее выполнять. Плюс к этому мы можем давать людям информацию о том, что происходит в других подразделениях, какие инциденты происходят там. А также сообщать людям результаты проверок, проходивших в других цехах и подразделениях. Система является гибкой, и она открыта для любых изменений, для любой информации, которую мы хотим сообщать работникам компании».

– Где будут установлены терминалы и в каком количестве?

Майк Двайер, начальник сектора по ОТ и ТБ компании «АрселорМиттал Темиртау»: «На данный момент мы находимся в стадии заказа терминалов. Проводим все необходимые исследования куда их установить. Определенно точно сейчас можно сказать, что терминалы будут установлены во всех основных цехах комбината».

– Кто из сотрудников станут первыми пользователями новой системы?

Майк Двайер, начальник сектора по ОТ и ТБ компании «АрселорМиттал Темиртау»: «Сначала мы начнем работать с руководителями и работниками службы охраны труда и техники безопасности. Для этого мы собрали команду, которая очень много работала для отладки этой системы. Команда работает над системой уже около года. Каждую неделю они встречаются с