fbpx

ВИЧ-инфицированного мужчину убили за бритву


В Темиртау мужчина погиб из-за того, что не соблюдал правил гигиены. Будучи ВИЧ-инфицированным, он решил воспользоваться чужой бритвой. Это обстоятельство учел суд, разбираясь в причинах конфликта, в результате которого тот погиб.Тело мужчины, лежавшее в камышах Самаркандского водохранилища, расположенного недалеко от 3А микрорайона Темиртау, 19 августа 2014 года обнаружили рыбаки. Они попросили прохожего вызвать полицию, тот опознал погибшего как местного бомжа. Эту информацию позже подтвердили и оперативники – тело принадлежало 45-летнему Борису Павалину. Мужчина не имел постоянного заработка и определенного места жительства, к тому же стоял на учете в городском СПИД-центре как ВИЧ-инфицированное лицо и подозревался в совершении ряда краж.

Удивило полицейских то, что у мужчины на лице было несколько порезов от бритвы, однако успел он удалить не всю щетину. Результаты проведенной судмедэкспертизы показали, что Павалин скончался от травм, вызвавших тяжкий вред здоровью, — разрывов пристеночной плевры и правого легкого. Таким образом стало понятно, что мужчину убили.

Поиски подозреваемого в совершении убийства привели к еще одному бомжу, в компании с которым Бориса часто видели в последнее время, — 54-летнему Александру Таврошину. Задержали его в то время, когда он пришел к сестре поживиться булкой хлеба. Задержанный свою вину отрицал, говорил, что лишь толкнул Бориса, и то за дело.

Таврошин вел асоциальный образ жизнь очень давно, начал злоупотреблять спиртным еще в молодости. Однако в криминальных делах никогда замечен не был и старался следить за своим внешним видом – всегда имел при себе осколок зеркала, бритвенный станок и мыло. Этим летом он жил у реки – притащил под дерево на берегу диван и тумбочки со свалки, организовал себе «дом», куда часто захаживали и другие бомжи. Так к нему и прибился Борис Павалин.

Александр не сразу узнал о его недуге, понял это, когда они зашли в специальную торговую точку для ВИЧ-инфицированных. Товар оттуда приятели обменивали на водку.

Утром 18 августа Таврошин решил искупаться, вернувшись к своему приюту, он увидел, как Павалин бреется его бритвой, он уже успел даже несколько раз порезаться с непривычки. Александра возмутился, что приятель сможет его заразить, и толкнул его. В ответ Борис достал заточенный под пику нож. Таврошин смог выбить оружие и нанес противнику еще несколько ударов – один по лицу и три в грудную клетку. Мужчина утверждал, что не мог нанести ему тяжких увечий, да и бил только потому, что защищался. От своих слов он не отказался и в суде, который приговорил Таврошина к пяти годам тюремного заключения.