Родные убитого таксиста не верят в правосудие
В Караганде состоялось первое заседание по делу об убийстве Арнала Курманбаева, которое произошло в ночь с 18 на 19 ноября прошлого года. Из двух подозреваемых в совершении преступления обвиняется лишь один.
Айнагуль Габбасова пришла в здание суда с требованием наказать по всей строгости закона обоих подозреваемых в убийстве ее мужа — таксиста Арнала Курманбаева. Напомним, в ночь с 18 на 19 ноября в районе 6-го микрорайона было совершено жестокое убийство водителя такси. Неизвестные нанесли ему 6 ножевых ранений и перерезали горло. От полученных травм мужчина скончался на месте.
Позже полицейские установили личность подозреваемых в убийстве, ими оказались жители Темиртау Кирилл Кожевников и Игорь Щербак. Однако после проведения следственных мероприятий обвинение в убийстве было предъявлено лишь Кожевникову. Щербаку же предъявили обвинение в недонесении об убийстве, с чем родные погибшего таксиста категорически не согласны.
— Совершили это убийство два человека, я в этом уверенна на 100%! Но почему-то сейчас под стражей находится только один человек, другой сейчас находится под подпиской о не выезде, ему вменяется статья только за недонесение об убийстве, — возмущается Айнагуль Габбасова, вдова.
Согласно данным уголовного дела, Игорь Щербак в момент убийства спал на заднем сидении такси, проснувшись увидел, что водитель мертв, испугался и убежал. Такие доводы мама погибшего таксиста Сауле Курманбаева находит крайне неубедительными.
— В своем ответе Щербак говорит, что заснул в машине и ничего не видел. Если хорошо подумать, ни один человек, когда такое происходит, не сможет уснуть на 7 минут. Вот этого я не могу понять и это не дает мне покоя, — уверяет Сауле Курманбаева.
Сейчас родные погибшего таксиста требуют осудить Игоря Щебака за соучастие в убийстве. В семье без отца осталась четырехлетняя дочь.
— В чем виновата моя дочь четырехлетняя, что сейчас ее детство проходит без папы? Я ей не могу сказать до сих пор, что папы нет. Он у нас в Астане, в командировке, также покупаются игрушки от его имени. Папа живой, — говорит Айнагуль Габбасова.