Коммунальные службы оптимизируют работу
Теперь представители предприятий «Окжетпес» и «Горсвет» будут снимать показания счетчиков воды и электроэнергии в один день. Услугодатель уверен, что жителям города так будет удобнее.
С введением в обиход счетчиков воды жители города испытали массу неудобств. В первую очередь, это необходимость раз в месяц ждать прихода контролера для передачи показаний с приборов учета. Осложняло ситуацию и то, что электрики снимали показания в другие дни, и им также нужно было предоставлять доступ к счетчикам электрической энергии. И вот на днях коммунальщики решили эту проблему: теперь снимать показания на воду и электроэнергию будет один контролер.
— Для потребителей это очень удобно, теперь им будет приходить в месяц не два контролера, как было раньше: один снимал электрические показания счетчика, второй контролер в день графика приходил и снимал показания счетчика по холодной и горячей воде. Теперь один и тот же контролер один раз в месяц будет приходить и снимать показания по всем трем приборам учета, — поясняет Екатерина Болюх, начальник службы сбыта ТОО «Окжетпес».
Если потребитель по какой-либо причине не предоставил доступ контролеру к приборам учета, он сможет передать показания по телефону, как это было раньше с водоснабжением.
— У нас есть телефоны пяти операторов, которые с 8:00 до 17:00 ежедневно принимают показания по счетчикам. Потребители раньше передавали туда показания только по холодной и горячей воде, теперь будут передавать туда и по электрической энергии, — продолжает Екатерина Болюх.
Уже на днях к пяти телефонным номерам «Окжетпеса» добавится еще один: 985210, ранее принадлежащий «Горсвету». На этот номер можно будет также передавать показания счетчиков на воду. В связи с нововведениями изменился и график снятия показаний с приборов учета. Обновленный график можно будет узнать в отделениях «Окжетпеса» и КСК, а также на сайте службы новостей еТемиртау.