fbpx

Местные перевозчики рискуют лишиться субсидий


 

Не смотря на постоянную критику в свой адрес, водители пассажирских автобусов продолжают нарушать установленный график движения. Терпение кончается не только у горожан, но и у местных властей.

 

Галым Ашимов, аким Темиртау: «Оно в чём виновато, население в чём виновато? Они должны заплатить свои 70 тенге и доехать туда, куда им надо вовремя. А не опаздывать на работу. И кому люди возмущаются? Правильно возмущаются! Мне возмущаются они. Сделай что-нибудь с ними, аким, — говорят. Я опаздываю на работу каждый день».

 

Глава города на очередной встрече с подрядчиками вновь отчитывает представителя фирмы ТТS. Несмотря на все жалобы от населения, предупреждения и требования со стороны местных властей, изменений в лучшую сторону нет — график движения автобусов по маршруту не соблюдается, транспорта на рейсе мало, водителей не хватает.

 

Низами Гаджиев, руководитель ОЖКХ г. Темиртау: «Маршрут №12. Можно по ТТS скажу? Составляет всего 50 процентов — 4 автобуса выход. №23 доходит до 60 процентов. Это является уже очень-очень тревожным моментом, и об этом мы говорим уже в течение месяца, как минимум».

 

Местные власти делают всё возможное, чтобы помочь предприятию. Но исправить ситуацию руководство ТТS не смогло и после получения субсидий — 4 из 8 маршрутов, которые обслуживает эта компания, получают денежную поддержку от государства. И в таком случае представители местных властей не видят смысла в бесполезной трате средств.

 

Галым Ашимов, аким Темиртау: «По закону делается так. Мы сейчас субсидируем 50% их маршрутов. У них по договору есть свои обязательства, которые они должны исполнять. Но, так как они этого не делают, мы намерены сократить денежную помощь фирме ТТS. Сейчас решаем, как это сделать в рамках закона».

 

К слову, тендер на обслуживание городских маршрутов разыгрывается раз в пять лет. Следующий такой конкурс состоится только в 2020-ом году. Однако заказчик имеет право расторгнуть договор с поставщиком услуг. Терпение местных властей на исходе, но идти на крайние меры они пока не намерены.