fbpx

Фонд медицинского страхования запустил собственный контакт-центр


 

Главная цель — наладить обратную связь с населением касательно качества обязательного социального медицинского страхования, которое действует в Карагандинской области с 1 сентября. Здесь же пациенты смогут получить ответы на интересующие их вопросы.

 

В Карагандинской области с первого сентября стартовал пилотный проект системы обязательного медицинского страхования. Для того, чтобы потенциальные пациенты смогли узнать ответы на интересующие их вопросы, а также для организации с ними обратной связи был запущен контакт-центр. По номеру 1406 можно получить консультации по вопросам медицинского страхования.

 

Светлана Щеткина, руководитель отдела по информированию населения и рассмотрению обращений ФОМС: «Здесь можно будет задать вопросы, касающиеся прав пациента на медицинскую помощь, либо вопросы отчисления взносов в Фонд медицинского страхования. Или же пациент захочет оставить какой-либо отзыв о медицинской организации, в которой он получил помощь».

 

По словам специалистов Фонда, эта мера поможет им защитить права пациентов в системе обязательного медицинского страхования. Контакт-центр работает в будние дни, с 9:00 до 18:30, звонки бесплатные с любого телефона по всей стране.