На грубость диспетчеров жалуются жители города
Так, например, в социальных сетях набирает популярность пост, автор которого обвиняет сотрудницу «Окжетпес-Т». Можно ли наказать собеседника по телефону за недостойное поведение и как это сделать.
Женщина уверяет, что получила грубый ответ от сотрудницы диспетчерской службы фирмы «Окжетпес-Т» спросив, когда в ее микрорайоне будет горячая вода. Такие вопросы, учитывая, что в большей части Темиртау сейчас идут плановые ремонтные работы тепловых сетей, поступают в коммунальную фирму регулярно, в день — более 100.
Например, этот звонок поступил вчера, 24 мая примерно в три часа дня. Его, как и все другие входящие и исходящие звонки записали. Отдел контрольно-измерительных приборов и автоматизации занимается этим с 2010 года. К тому же, при звонках определяются все номера телефонов, включая сотовую связь. Поэтому, по словам сотрудников фирмы, есть возможность рассмотреть каждую жалобу на работу диспетчеров.
Петр Констанц, заместитель главного инженера ТОО «Окжетпес-Т»: «Пусть дадут конкретно, в какое время звонили, какой день был, кто потребитель. Желательно, когда звоните, чтобы диспетчер представился, фамилию и можно будет посмотреть. После этого мы примем меры, если это было не надлежащим образом».
Поступающие и исходящие звонки записываются не только в фирме «Окжетпес-Т». Это практикуют диспетчерские службы, например, скорой медицинской помощи, полиции и других экстренных служб. Поэтому иногда разговор на повышенных тонах может обернуться против звонившего.