Уважаемые посетители сайта, добро пожаловать на страничку электронной «Книги жалоб». Здесь вы можете писать жалобы на всё, что вас возмущает, раздражает или просто мешает жить. Кроме этого у вас есть возможность предостеречь других пользователей сайта от некачественных услуг или покупок. Вполне возможно, что именно ваше сообщение привлечет внимание общественности к тем проблемам, которые на сегодня в городе остаются без внимания. Оставленная здесь информация также может стать поводом для создания сюжета службой «Новости Темиртау».

Конечно же, утверждать на 100%, что все оставленные отзывы, жалобы и комментарии являются достоверными, не возьмется никто. Не секрет, что в настоящее время конкуренция среди фирм такова, что некоторые не брезгуют размещением нелестных отзывов о работе своих конкурентов. Однако мы убеждены, что посетители данного сайта вполне могут отличить «заказной» отзыв от правдивого и искренне написанного.

Супермаркет Аян Пассаж

Сегодня на кассе столкнулась с неприятной ситуацией! При покупке товара в супермаркете Аян Пассаж, попросила у кассира пакеты, на что она мне протянула грязный использованный пакет, на мою просьбу заменить пакет, дали вообще дырявый! На мой вопрос о дефеците пакетов кассир ответила, что такие пакеты им выдали! Вроде живем в 21 веке, а ощущение сегодня были что вернулась в Советское время, когда мыли и сушили пакеты для вторичного использования! Может мне хотя бы руководство супермаркета ответит на вопрос У вас что началась тотальная экономия упаковочного материала?
Комментариев  1 комментариев Автор  Айнагуль, 28 июля 2017, (11:02)

Комментарии  Rss комметарии

Автор  сергей, 29 июля 2017 10:45
да это позор для магазина!
Ответить

 





 


Наверх